Подробнее на сайте: http://live-cms.ruhttps://rukamisdelai.ruGo to top of pagehttp://getkredit.ru
http://saurfang.ru
http://nunax.ru http://wow-helper.ru https://healthenter.ru
https://avtoremonto.ruhttp://free-minigames.com
https://wellbuilding.ru
http://buy-vehicle.ru http://carautoremont.ruhttps://originhealth.ruhttp://make-credit.ruhttps://cleanmedicine.ru

Портфолио

Доброго времени суток! Вы находитесь в основном блоке сайта, где представлены мои работы творческого плана, которые были сотворены по личному вдохновению или "выстраданы" в борьбе за определенную идею с заказчиком. Ниже представлено немного информации по основным позициям моей деятельности, дабы некоторые из Вас имели понимание о чем идет речь. Ну а сверху каждый может лицезреть меню, в котором перейдя по нужной для Вас ссылке Вы окажетесь в разделе, где сможете увидеть или услышать результаты моей работы.

Айдентика - что это такое?

Айдентика – набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации компании, объединенных одной идеей. Основная 1-я задача данного набора – выделить компанию среди конкурентов сегмента рынка, где она работает или только собирается заявить о себе. 2-я задача – создать и закрепить узнаваемый образ у потребителей, четко связанный с самой компанией и ее наименованием (в случае известной компании с ее Брендом).

Полиграфия это…

В современном понимании, полиграфия – множественное репродуцирование (печать) графики и текста и непосредственно отрасль промышленности, производящая печатную продукцию: деловую, рекламную, упаковочную/этикеточную, книжно-журнальную тиражами различного объема. Современное полиграфическое предприятие представляет собой органичный сплав промышленного процесса репродуцирования печатной продукции, творческого процесса (разработки дизайна полиграфической продукции и т.д.), постпечатной обработки (ламинирование, тиснение, перфорация, брошюровка, шитье, переплет) при полноцветной, оперативной полиграфии.

Наружная реклама

Наружная реклама - средство рекламы, рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие изображения товаров или услуг в посещаемых местах. Среди многообразия видов наружной рекламы можно выделить различные рекламные щиты, афиши, транспаранты, световые вывески, электронные табло и экраны, рекламы на транспорте, оконных витринах, фасадах. К разновидностям наружной рекламы можно отнести витрины, элементы внутримагазинной рекламы (указатели, информационные табло, денники и т. п.), вывески, оформление офисов, приемных и других служебных помещений, спецодежду обслуживающего персонала.